Как в программе Blender 2.90 лепить в разделе Sculpting? Как лепить голову льва? Как настроить динамическую топологию? Как установить изображение на прямую в программу? Как пользоваться кистями Sculpting в программе Blender?
Продолжаем третий урок по лепки в программе Blender 2.90.
Я повторно повторяюсь как установить фото в Blender 2.90, удалил фотографию льва через delete и установил другую. Находим подходящие для себя изображение и переносим его в программу Blender, желательно устанавливать картинку в Объектном режиме.
Открываете раздел Sculpting. С правой стороны программы Blender. где находится иконка «отвертка и гаечный ключ» щелкаете по нему и у Вас появляется настройка кистей.
В этом уроке мы делаем динамическую топологию скульптуры чтобы мы могли лепить с одной заготовки весь объект.
Мы выбираем голову льва и начинаем лепить разными кистями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий