суббота, 12 декабря 2020 г.

Blender как лепить Sculpting урок № 3



                       Как в программе Blender 2.90 лепить в разделе Sculpting? Как лепить голову льва? Как настроить динамическую топологию? Как установить изображение на прямую в программу? Как пользоваться кистями Sculpting в программе Blender?
        Продолжаем третий урок по лепки в программе Blender 2.90. Я повторно повторяюсь как установить фото в Blender 2.90, удалил фотографию льва через delete и установил другую. Находим подходящие для себя изображение и переносим его в программу Blender, желательно устанавливать картинку в Объектном режиме. 
         Открываете раздел Sculpting. С правой стороны программы Blender. где находится иконка «отвертка и гаечный ключ» щелкаете по нему и у Вас появляется настройка кистей. В этом уроке мы делаем динамическую топологию скульптуры чтобы мы могли лепить с одной заготовки весь объект. Мы выбираем голову льва и начинаем лепить разными кистями.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как выглядят пришельцы и нло

             Я показываю Вам небольшую выставку «Инопланетные пришельцы» хотя их у меня 21(двадцать одна) картина, со встроенными гол...