четверг, 29 июля 2021 г.

Как выглядят пришельцы и нло

             Я показываю Вам небольшую выставку «Инопланетные пришельцы» хотя их у меня 21(двадцать одна) картина, со встроенными головами и с изображением как они выглядят в полный рост. 
      Я поставил выставку на продажу на avito.ru, поэтому не хочу полностью показывать всю коллекцию. Какой они обладают силой и агрессией, и какая у них степень присутствия на нашей земле. Можете еще посмотреть у меня видео с пришельцами в плейлисте "инопланетные пришельцы", я там описываю причину моей выставки, что меня толкнуло её делать! 
      Пришельцы несут агрессию и войны, и обладают огромной силой и энергией. Мы должны защищать себя как мысленно, так и физически быть готовые к любым изменением в нашем мире. Как пришельцы могут влиять на нас и как управлять нами? Пишите ваши отзывы, понравилось Вам или нет. И какие у Вас есть предложения для этой выставки Инопланетные пришельцы.


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как выглядят пришельцы и нло

             Я показываю Вам небольшую выставку «Инопланетные пришельцы» хотя их у меня 21(двадцать одна) картина, со встроенными гол...