Как сделать динамическую топологию скульптуры? Как установить изображение на прямую в программу? Как пользоваться кистями Sculpting в программе Blender? Как программе Blender 2.90 лепить в разделе Sculpting? Продолжаем второй урок по лепки в программе Blender 2.90.
Находим подходящие для себя изображение и переносим его в программу Blender, желательно устанавливать картинку в Объектном режиме. Смотрите видео и сразу поймете. Я забрасываю в Blender изображение льва, вы там их найдете в поисковике изображение Яндекс или Google, огромный выбор картинок. Располагаю их и перемешаю изображение льва так чтобы было удобно лепить вашу скульптуру и смотреть на изображение.
Открываете раздел Sculpting. С правой стороны программы Blender. где находится иконка «отвертка и гаечный ключ» щелкаете по нему и у Вас появляется настройка кистей. С левой стороны весь набор кистей. В этом уроке мы делаем динамическую топологию скульптуры чтобы мы могли лепить не добавляя другие объекты той есть мы лепим с одной заготовки весь объект. Мы выбираем голову льва и начинаем лепить разными кистями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий