Продолжаем четвертый урок по лепки в программе Blender 2.90. Открываете раздел Sculpting. Нам нужно продолжить от головы льва лепить тело подобное человеку. С правой стороны программы Blender. где находится иконка «отвертка и гаечный ключ» щелкаете по нему и у Вас появляется настройка кистей. Находим раздел динамической топологии и ставить разрешение на 9.00 можете оставить на 15.00 все зависит от вашего компьютера.
Мы начинаем голову лепить от головы льва, делаем шею. Чтобы облегчить можно использовать кисти Маска. Щелкаем по этой кисти и начинаем создавать круг равный шее, потом нажимаем Ctrl + I и происходит инвертор и где вы рисовали шею она свободно для вытягивания и наращивание виртуальной глины, а остальная глина недоступна для лепки. И начинаете подбирать кисти для лепки тела, рук и ног.
Чтобы убрать маску нужно нажать клавиши Alt + M Так же мы делаем руки и ноги разводим в разные стороны, чтобы нам легче было устанавливать кости в наш объект для анимации и настраивать их автоматически. Чтобы у нас оставалось желание продолжать создавать и обучаться этому искусству. Если у Вас не получается настраивайте себя и программу Blender 2.90!
Комментариев нет:
Отправить комментарий