воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Blender как лепить Sculpting урок № 5 (кости)

       

             
    Продолжаем пятый урок по лепки в программе Blender 2.90. Мы вылепили голову льва и продолжили лепить полный рост с телом человека. Теперь нам нужно из динамической топологии перевести на квадратную топологию. Мы с начало при включенном «Режим скульптинга» где настройка кистей с правой стороны меню «отвертка и гаечный ключ» находим “Remesh”.
           Выбираете пипетку и щелкаем ваш объект и ставим все галочки потом нажимаем на кнопку Remesh”. Посмотрели через редактор и увидели что ваша топология стало четырех угольная. Переходим в «Объектный режим» с право меню находим зеленый треугольник перевернутый нажимаем и находим “Remesh” выбираем «Quad» и нажимаем на «QuadriFlow» и ставим везде галочки и цифры 40000 или на ваше усмотрение, чтобы ваш объект был не сильно изменен. Когда вы топологию изменили. 
           Теперь Вы можете добавить кости к вашему объекту чтобы сделать анимацию. Мы будем устанавливать готовый скелет. В программе Blender 2.90 верхнем меню где Добавить я выбираю «Арматуру» потом «Базовый», а потом «базис хуман» и появляется простой человеческий скелет. Мы будем этот скелет использовать для льва и добавим кости для хвоста и кости для пасти. 

 


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как выглядят пришельцы и нло

             Я показываю Вам небольшую выставку «Инопланетные пришельцы» хотя их у меня 21(двадцать одна) картина, со встроенными гол...