Продолжаем пятый урок по лепки в программе Blender 2.90.
Мы вылепили голову льва и продолжили лепить полный рост с телом человека. Теперь нам нужно из динамической топологии перевести на квадратную топологию.
Мы с начало при включенном «Режим скульптинга» где настройка кистей с правой стороны меню «отвертка и гаечный ключ» находим “Remesh”.
Выбираете пипетку и щелкаем ваш объект и ставим все галочки потом нажимаем на кнопку Remesh”. Посмотрели через редактор и увидели что ваша топология стало четырех угольная.
Переходим в «Объектный режим» с право меню находим зеленый треугольник перевернутый нажимаем и находим “Remesh” выбираем «Quad» и нажимаем на «QuadriFlow» и ставим везде галочки и цифры 40000 или на ваше усмотрение, чтобы ваш объект был не сильно изменен. Когда вы топологию изменили.
Теперь Вы можете добавить кости к вашему объекту чтобы сделать анимацию.
Мы будем устанавливать готовый скелет. В программе Blender 2.90 верхнем меню где Добавить я выбираю «Арматуру» потом «Базовый», а потом «базис хуман» и появляется простой человеческий скелет. Мы будем этот скелет использовать для льва и добавим кости для хвоста и кости для пасти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий