window.google_analytics_uacct = "UA-accountnumber-propertyindex";
Как в программе Blender 2.90 лепить в разделе Sculpting? Как пользоваться кистями Sculpting в программе Blender? Открываем программу Blender 2.90 и у Вас автоматически остается квадрат для начало работы в программе, мы его будем использовать как заготовку для лепки в разделе Sculpting и чтобы он оставался в Объектном режиме.
С правой стороны программы меню «гаечный ключ» настройка модификатор. Открываем его и в меню выбираем Multiresolution и начинаем подразделять наш квадрат в сферу. Мой Вам совет постарайтесь попробовать на 5, 6 или 7 если меньше будем качество плохое но если вы для какой то формы то можете делать с меньшем разрешением для полигональной сетки чтобы на ней создавать правильную форму объекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий