понедельник, 10 августа 2020 г.

Как рисовать льва в Inkscape урок № 3




         Как рисовать льва Inkscape? Как можно работать с рычагами узлов Inkscape. Какими горячими клавишами быстро и удобно работать? Как можно сделать иконку? Возможности этой программы огромный изображать иконки, эмблемы и для иллюстрации и разного направление графики.

          Продолжаем третий урок, здесь я показываю ускоренно, как можно сделать иконку и возможности для этой работы более упрощенной и сделать легкой по весу которая зависит от количество узлов.
Но мы будем делать эмблему льва она более творческая и интересная!

         Мы не будем использовать об водку, мы будем использовать заливку. Продолжаем создавать гриву разным подбором и вариантами для лучшего вида и равномерности заполняя пустое пространство частями гривы.
Не забываем про горячие клавиши для удобства и скорости работы.



       Для повторения объекта я использую горячие клавиши (Ctrl + D) и зеркального отображения этих объектов.
Для уменьшения количества контурных узлов я использую клавиши (Ctrl +L)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как выглядят пришельцы и нло

             Я показываю Вам небольшую выставку «Инопланетные пришельцы» хотя их у меня 21(двадцать одна) картина, со встроенными гол...