Для начинающего художника - рисовальщика,
это первое познание простых предметов и правильного их ведения рисунка и светотени.
Построение рисунка, линии и тени любого
предмета, имеет свои закономерности. Смотрите
на этот образцы этих фигур, на их тени, и вы уже понимаете, откуда падает свет,
и какие правильные линии делают форму
предметов реальной и как они должны выгладить.
И больше практики в рисование, не
ленитесь, больше рисуйте!
risynok kyba |
1) Куб в трех набросках
I) Определения масштаба куба, и его
перспективное положения, и основные пропорции внутри куба.
II) Уточнение пропорций, точное
определение при помощи направляющих перспективных линий пространственного
положения всех сторон куба.
III) Светотеневая моделировка формы. Правильные сочетания всех компонентов
светотеневой моделировки формы делают модель
естественной. Левая плоскость – свет, верхняя плоскость – полутон, правая
плоскость – тень с рефлексом и справа – падающая тень от куба.
Внимательно
посмотрите на тень, справа внизу на заднем углу куба, тень высветлена, это придает
правильность видеть куб.
risunok piramidy |
2) Пирамида в четырех набросках
I) Определите всю величину пирамиды,
и пространственное положение этой фигуры. Определение основных пропорций пирамиды,
степени разворота ее граней.
II) Предварительный анализ строения пирамиды. Рекомендуется начать с
основания пирамиды – квадрата. В данном положении этот квадрат рисуется в
перспективе. Затем определяется место вершины пирамиды – точки F. Для того чтобы найти точку F, надо из центра основания пирамиды,
который находится на пересечении диагоналей AC и ВД, провести вертикаль EF.
III) Завершение построения пирамиды. Из
точки F проводятся
прямые в точки А, В, С и Д. Эти прямые образует грани пирамиды. На этом этапе
работы можно легко заштриховать теневую сторону пирамиды.
IV) Основная тоновая моделировка формы.
И не забывайте с правой стороны пирамиды его тени, внизу высвечивать, чтобы получалась правильная форма
– пирамиды!
Комментариев нет:
Отправить комментарий